Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №395 Добавлено: 21 май 2022, 10:18 |
|
 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6177
|
|
 |
|
|
|
|
Kirill Kolokolcev
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №395 Добавлено: 21 май 2022, 13:03 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53 Сообщений: 1618 Откуда: Москва
|
Спасибо за интересный вариант! 151718
|
|
 |
|
|
jav
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №395 Добавлено: 22 май 2022, 02:29 |
|
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 18:09 Сообщений: 26
|
|
 |
|
|
OlegTheMath
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №395 Добавлено: 22 май 2022, 09:55 |
|
Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:09 Сообщений: 73
|
12. Не написано, отмечусь. 13. Не написано, отмечусь. 14. Спасибо Владимiръ, очепятку поправил. 16. Raisa, natkaz, jav -- Вы правы
Последний раз редактировалось OlegTheMath 24 май 2022, 04:01, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
 |
|
|
natkaz
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №395 Добавлено: 22 май 2022, 11:39 |
|
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 09:02 Сообщений: 118
|
|
 |
|
|
Владимiръ
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №395 Добавлено: 23 май 2022, 07:51 |
|
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11 Сообщений: 567 Откуда: Пущино
|
OlegTheMath писал(а): Вместо 2/5 должно быть 5/2.
|
|
 |
|
|
kkate
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №395 Добавлено: 23 май 2022, 22:43 |
|
Зарегистрирован: 23 май 2022, 22:42 Сообщений: 1
|
Нет ли опечатки в номере 11? Почему +14, а не -14??
|
|
 |
|
|
Kirill Kolokolcev
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №395 Добавлено: 23 май 2022, 23:25 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53 Сообщений: 1618 Откуда: Москва
|
kkate писал(а): Нет ли опечатки в номере 11? Почему +14, а не -14?? -14 это точка минимума
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №395 Добавлено: 23 май 2022, 23:29 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 1850 Откуда: Ставрополь
|
kkate писал(а): Нет ли опечатки в номере 11? Почему +14, а не -14?? `y=-\frac{x^2+196}{x}=\frac{x^2+196}{-x}.` `\frac{dy}{dx}=\frac{2 x* (-x)-(x^2+196)*(-1)}{x^2}=\frac{-x^2+196}{x^2}=\frac{-(x+14)(x-14)}{x^2}.` Расставляя знаки производной на числовой оси, получаем `x_{max}=14.`
|
|
 |
|
|
Raisa
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №395 Добавлено: 24 май 2022, 00:03 |
|
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36 Сообщений: 1491 Откуда: г. Дубна МО
|
natkaz писал(а): Такой же ответ
|
|
 |
|
|
|
|
|