Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №327 Добавлено: 07 сен 2022, 10:55 |
|
 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6102
|
|
 |
|
|
|
|
Anastasiya_K
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №327 Добавлено: 14 сен 2022, 12:10 |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 12:49 Сообщений: 17
|
У меня в 4 задаче получилось 595:420=1,4166666... При округлении до сотых = 1,42
Что я сделала не так? (
И можно еще подсказку по 18 задаче?
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №327 Добавлено: 14 сен 2022, 12:16 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 1696 Откуда: Ставрополь
|
Anastasiya_K писал(а): У меня в 4 задаче получилось 595:420=1,4166666... При округлении до сотых = 1,42
Что я сделала не так? ( В таблице даны примерные размеры (с округлением до целого числа мм). Отношение большей стороны к меньшей равно `\sqrt{2}=1,414... \approx 1,41.`
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №327 Добавлено: 14 сен 2022, 12:21 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 1696 Откуда: Ставрополь
|
Anastasiya_K писал(а): И можно еще подсказку по 18 задаче?
Расстояние от точки `F` до сторон прямоугольника `AN` и `AP` будет одинаковым. Значит `\angle FAB = 45^ \circ `. А значит, `\angle AQN= \angle FAB = 45^ \circ` .
|
|
 |
|
|
Anastasiya_K
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №327 Добавлено: 14 сен 2022, 12:25 |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 12:49 Сообщений: 17
|
hpbhpb писал(а): Anastasiya_K писал(а): У меня в 4 задаче получилось 595:420=1,4166666... При округлении до сотых = 1,42
Что я сделала не так? ( В таблице даны примерные размеры (с округлением до целого числа мм). Отношение большей стороны к меньшей равно `\sqrt{2}=1,414... \approx 1,41.` получается, мы делим 595 на 420,5, без округления. По моему, листы - самые нехорошие задачи.
|
|
 |
|
|
Anastasiya_K
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №327 Добавлено: 14 сен 2022, 12:28 |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 12:49 Сообщений: 17
|
hpbhpb писал(а): Anastasiya_K писал(а): И можно еще подсказку по 18 задаче?
Расстояние от точки `F` до сторон прямоугольника `AN` и `AP` будет одинаковым. Значит `\angle FAB = 45^ \circ `. А значит, `\angle AQN= \angle FAB = 45^ \circ` . спасибо!
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №327 Добавлено: 14 сен 2022, 12:29 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 1696 Откуда: Ставрополь
|
Anastasiya_K писал(а): По моему, листы - самые нехорошие задачи.
Да, согласен. И ещё про теплицу, когда считаешь площадь необходимой плёнки. Там очень много вычислений, если правильно (точно) считать.
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №327 Добавлено: 14 сен 2022, 12:34 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 1696 Откуда: Ставрополь
|
Anastasiya_K писал(а): получается, мы делим 595 на 420,5, без округления.
Кажется, Вы не совсем поняли, что я написал. Отношение большей стороны к меньшей в листе любого формата будет `\sqrt{2}`. Размеры самих листов не нужны от слова "совсем".
|
|
 |
|
|
Anastasiya_K
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №327 Добавлено: 14 сен 2022, 12:41 |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 12:49 Сообщений: 17
|
hpbhpb писал(а): Anastasiya_K писал(а): получается, мы делим 595 на 420,5, без округления.
Кажется, Вы не совсем поняли, что я написал. Отношение большей стороны к меньшей в листе любого формата будет `\sqrt{2}`. Размеры самих листов не нужны от слова "совсем". Да, вижу свою ошибку. Спасибо еще раз!
|
|
 |
|
|
Анна Б.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №327 Добавлено: 16 янв 2023, 20:14 |
|
Зарегистрирован: 16 янв 2023, 20:11 Сообщений: 1
|
В 14 задаче при решении мы получаем два корня n1=8 и n2=57. Выбираем 8 в ответ, так как это меньшее количество дней? или есть иная логика?
|
|
 |
|
|
|
|
|