Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №358 (усложненная версия) Добавлено: 19 апр 2023, 20:43 |
|
 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6306
|
|
 |
|
|
|
|
OlG
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №358 (усложненная версия) Добавлено: 20 апр 2023, 13:29 |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6941 Откуда: Москва
|
В данной формулировке задание №7 решений не имеет (a=4,000...0001, b=1, c=1).
_________________ Никуда не тороплюсь!
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №358 (усложненная версия) Добавлено: 20 апр 2023, 14:08 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 2354 Откуда: Ставрополь
|
OlG писал(а): В данной формулировке задание №7 решений не имеет (a=4,000...0001, b=1, c=1). Здравствуйте, OlG! Прошу прощения. Должно быть `a`, `b`, `c` - длины сторон треугольника. Исправим. Спасибо большое!!!
|
|
 |
|
|
OlG
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №358 (усложненная версия) Добавлено: 20 апр 2023, 17:26 |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6941 Откуда: Москва
|
В №20 более понятный для школьников перевод с английского языка был бы
такой: Найти значения параметра, при котором области определения и
значений функции совпадают. С образом и прообразом отображения на
множестве действительных чисел условие задания для школьников 8-9
классов будет непонятно.
_________________ Никуда не тороплюсь!
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №358 (усложненная версия) Добавлено: 20 апр 2023, 17:37 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 2354 Откуда: Ставрополь
|
OlG писал(а): В №20 более понятный для школьников перевод с английского языка был бы
такой: Найти значения параметра, при котором области определения и
значений функции совпадают. С образом и прообразом отображения на
множестве действительных чисел условие задания для школьников 8-9
классов будет непонятно. Да, я думал об этом. Так и хотел сделать. Но неоднозначность понятий "область определения" и "область значений" остановила меня.
|
|
 |
|
|
OlG
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №358 (усложненная версия) Добавлено: 20 апр 2023, 17:53 |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6941 Откуда: Москва
|
hpbhpb писал(а): Но неоднозначность понятий "область определения" и "область значений" остановила меня. В вариантах ОГЭ и ЕГЭ - задания с "областью определения" и "областью значений". С "образом" и "прообразом" отображения задания в вариантах ОГЭ и ЕГЭ не встречал.
_________________ Никуда не тороплюсь!
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №358 (усложненная версия) Добавлено: 20 апр 2023, 18:23 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 2354 Откуда: Ставрополь
|
OlG писал(а): hpbhpb писал(а): Но неоднозначность понятий "область определения" и "область значений" остановила меня. В вариантах ОГЭ и ЕГЭ - задания с "областью определения" и "областью значений". С "образом" и "прообразом" отображения задания в вариантах ОГЭ и ЕГЭ не встречал. Да, я согласен с Вами.
|
|
 |
|
|
hpbhpb
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №358 (усложненная версия) Добавлено: 21 апр 2023, 08:58 |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49 Сообщений: 2354 Откуда: Ставрополь
|
Здравствуйте, OlG!
Поправили и 7-е, и 20-е задание.
Спасибо большое!!!
|
|
 |
|
|
Тюрин
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №358 (усложненная версия) Добавлено: 23 апр 2023, 00:12 |
|
Зарегистрирован: 16 май 2022, 22:37 Сообщений: 459 Откуда: Нижний Новгород
|
|
 |
|
|
Владимiръ
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №358 (усложненная версия) Добавлено: 23 апр 2023, 07:44 |
|
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11 Сообщений: 704 Откуда: Пущино
|
|
 |
|
|
|
|
|