Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №317 Добавлено: 13 июн 2020, 14:57 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6219
|
|
|
|
|
|
|
Kirill Kolokolcev
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №317 Добавлено: 13 июн 2020, 15:35 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53 Сообщений: 1625 Откуда: Москва
|
Спасибо за интересный вариант! 18.
|
|
|
|
|
Море в Светлогорске
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №317 Добавлено: 13 июн 2020, 15:44 |
|
Зарегистрирован: 13 июн 2020, 15:23 Сообщений: 1
|
|
|
|
|
Leonid Argail
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №317 Добавлено: 13 июн 2020, 16:00 |
|
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 16:14 Сообщений: 88
|
|
|
|
|
Leonid Argail
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №317 Добавлено: 13 июн 2020, 17:08 |
|
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 16:14 Сообщений: 88
|
Море в Светлогорске писал(а): У меня так же
|
|
|
|
|
Leonid Argail
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №317 Добавлено: 13 июн 2020, 17:37 |
|
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 16:14 Сообщений: 88
|
Kirill Kolokolcev писал(а): Спасибо за интересный вариант! 18.Да, согласен. Сначала "нашел" еще пару значений а. Потом разобрался, где у меня ошибка. И геометрический смысл прояснился: прямая не имеет общих точек с гиперболой или касается ее, или параллельна ее асимптоте. Хотя решал задачу, конечно, не геометрически.
|
|
|
|
|
Math2019
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №317 Добавлено: 13 июн 2020, 18:25 |
|
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 14:10 Сообщений: 41
|
В 16 задаче в пункте а) целесообразно дополнить: доказать, что четырёхугольник параллелограмм или трапеция.
|
|
|
|
|
Владимир Анатольевич
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №317 Добавлено: 13 июн 2020, 18:37 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06 Сообщений: 1183 Откуда: Кемерово
|
Leonid Argail писал(а): Пункты б) и в) - так же. Вопрос по 19а). Обязано ли число после перестановки быть двузначным, т. е. может ли число А оканчиваться нулем?
|
|
|
|
|
Leonid Argail
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №317 Добавлено: 13 июн 2020, 19:38 |
|
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 16:14 Сообщений: 88
|
Владимир Анатольевич писал(а): Leonid Argail писал(а): Пункты б) и в) - так же. Вопрос по 19а). Обязано ли число после перестановки быть двузначным, т. е. может ли число А оканчиваться нулем? Владимир Анатольевич, вопрос очень интересный. Действительно, в условии нет никаких уточнений по этому поводу. Если двузначное число может оканчиваться нулем, то ответ будет много раз "да":) Я предположил, что этот тривиальный случай не надо рассматривать. Что, конечно, ниоткуда не следует. Может, это небрежность в условии (в 16-й задаче определенно есть некорректность в вопросе а)). А может, так и задумывалось. И вношу свою лепту в критическое рассмотрение условия: в пункте a) число n должно быть больше 1, но не обязательно натуральное (в тексте до пункта а) и в нем самом о натуральности числа n нет ни слова!). А тогда любое двузначное число, у которого вторая цифра меньше первой, автоматически удовлетворяет этому условию (n>1).
|
|
|
|
|
Владимир Анатольевич
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №317 Добавлено: 13 июн 2020, 19:50 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06 Сообщений: 1183 Откуда: Кемерово
|
Leonid Argail писал(а): Да. А по 19а) будем ждать уточнений. Leonid Argail писал(а): Ух ты! Ну уж давайте не будем до такой степени скурпулезными.
|
|
|
|
|
|
|
|