Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » Решение задач




 Страница 21 из 26 [ Сообщений: 257 ] На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по решению задач от Лг 1
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2020, 12:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06
Сообщений: 1183
Откуда: Кемерово
Логарифм1 писал(а):
Что мне от того ,что эти нули не совпадут с числительными нулями? :(
По мне ..эти а должны быть ,как * прокаженные * ,они могут породить плохие х
:D
Вы помните, с чего начинается объяснение Волкова? С равносильной системы. Если корни числителя не являются корнями знаменателя, все ОК. А при вашем подходе решением будет являться пустое множество, так как `16a^2>=0`. В общем, "левые" корни знаменателя нас не должны волновать. Вот если бы нам нужна была непрерывность функции, тогда другое дело.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по решению задач от Лг 1
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2020, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 366
Владимир Анатольевич писал(а):
Логарифм1 писал(а):
Что мне от того ,что эти нули не совпадут с числительными нулями? :(
По мне ..эти а должны быть ,как * прокаженные * ,они могут породить плохие х
:D
Вы помните, с чего начинается объяснение Волкова? С равносильной системы. Если корни числителя не являются корнями знаменателя, все ОК. А при вашем подходе решением будет являться пустое множество, так как `16a^2>=0`..

Да ,я так выше и написал...
Цитата:
В общем, "левые" корни знаменателя нас не должны волновать. Вот если бы нам нужна была непрерывность функции, тогда другое дело

....сегодня они *левые * ,потом *правые*. :D ..* сначала пластиковые стаканчики...*(с)
Непрерывность,как стабильность...лучше перебдеть
Спасибо..


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по решению задач от Лг 1
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2020, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 366
Подробности:
Изображение




viewtopic.php?f=956&t=17027


Последний раз редактировалось Логарифм1 25 июн 2020, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по решению задач от Лг 1
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2020, 23:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06
Сообщений: 1183
Откуда: Кемерово
Подробности:
1. Сразу отвечу на последний вопрос. Разность `|f|-|g|` можно заменить на `f^2-g^2=(f-g)(f+g)`. В нашем случае `x^2-|x| ->(x^2-x)(x^2+x)=x^2(x-1)(x+1)`. 2. В правой части 1) должно быть `log_(1/3)((x+4)/3)`, но в следующей строке правильно. 3. `4x-|x-6|` заменять не нужно, но при раскрытии модуля рассматриваются только 2 случая: `x>=6` и `x<6`.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по решению задач от Лг 1
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2020, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 366
Владимир Анатольевич писал(а):
Подробности:
1. Сразу отвечу на последний вопрос. Разность `|f|-|g|` можно заменить на `f^2-g^2=(f-g)(f+g)`. В нашем случае `x^2-|x| ->(x^2-x)(x^2+x)=x^2(x-1)(x+1)`. 2. В правой части 1) должно быть `log_(1/3)((x+4)/3)`, но в следующей строке правильно. 3. `4x-|x-6|` заменять не нужно, но при раскрытии модуля рассматриваются только 2 случая: `x>=6` и `x<6`.

Спасибо :)

Цитата:
В правой части 1) должно быть `log_(1/3)((x+4)/3)`,
Конечно...описка..
Цитата:
, но при раскрытии модуля рассматриваются только 2 случая: `x>=6` и `x<6`

А почему -4<X<0 не нужно рассматривать ?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по решению задач от Лг 1
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2020, 11:11 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 07:49
Сообщений: 2037
Откуда: Ставрополь
Логарифм1 писал(а):
А почему -4<X<0 не нужно рассматривать ?


`(u)/(2^(x^2)-2^abs(x))>=0<=>(u)/(x^2-abs(x))>=0<=>(u)/((abs(x))^2-abs(x))>=0<=>(u)/(abs(x)(abs(x)-1))>=0<=>(u)/(x^2(x+1)(x-1))>=0`.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по решению задач от Лг 1
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2020, 11:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06
Сообщений: 1183
Откуда: Кемерово
Логарифм1 писал(а):
А почему -4<X<0 не нужно рассматривать ?
Вы раскрываете только один модуль. `4x` стоит без модуля, зачем его раскрывать?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по решению задач от Лг 1
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2020, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 366
hpbhpb писал(а):
Логарифм1 писал(а):
А почему -4<X<0 не нужно рассматривать ?


`(u)/(2^(x^2)-2^abs(x))>=0<=>(u)/(x^2-abs(x))>=0<=>(u)/((abs(x))^2-abs(x))>=0<=>(u)/(abs(x)(abs(x)-1))>=0<=>(u)/(x^2(x+1)(x-1))>=0`.

Спасибо..


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по решению задач от Лг 1
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2020, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17
Сообщений: 366
Владимир Анатольевич писал(а):
Логарифм1 писал(а):
А почему -4<X<0 не нужно рассматривать ?
Вы раскрываете только один модуль. `4x` стоит без модуля, зачем его раскрывать?

Я не про 4X,стоящий перед модулем.. я про одз у логарифма


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по решению задач от Лг 1
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2020, 20:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06
Сообщений: 1183
Откуда: Кемерово
Логарифм1 писал(а):
Владимир Анатольевич писал(а):
Логарифм1 писал(а):
А почему -4<X<0 не нужно рассматривать ?
Вы раскрываете только один модуль. `4x` стоит без модуля, зачем его раскрывать?

Я не про 4X,стоящий перед модулем.. я про одз у логарифма
Все равно получаем 2 случая: `x>=6` и `-4<x<6`. Ноль-то при чем?


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 21 из 26 [ Сообщений: 257 ] На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: